Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Научно-технологический центр уникального приборостроения Российской академии наук

Участие НТЦ УП РАН в Международном молодежном форуме «Россия-Африка: ядерное образование для устойчивого развития региона»

Научный сотрудник лаборатории акустооптической спектроскопии Научно-технологического центра уникального приборостроения Российской академии наук (НТЦ УП РАН) Анастасия Гурылева выступила с докладом в секции «Агротехнологии» на Международном молодежном форуме РОССИЯ-АФРИКА: ЯДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА, прошедшем 26 июля на площадке Российского университета дружбы народов им. П. Лумумбы.

Анастасия Гурылева представила участникам форума разработки НТЦ УП РАН в области гипер- и мультиспектральной аппаратуры, а также методик съемки, цифровой обработки и автоматизированной интерпретации данных видеоспектрометров. Также доклад включал примеры успешной апробации разрабатываемых в НТЦ УП РАН оборудования и программного обеспечения, полученных в ходе совместных экспериментальных исследований с Российским университетом дружбы народов им. П. Лумумбы, ВНИИ цветоводства и субтропических культур Федерального исследовательского центра СНЦ РАН, Северо-Кавказским научно-исследовательским институтом горного и предгорного сельского хозяйства Федерального научного центра «ВНЦ РАН» и Пермским научно-исследовательским институтом сельского хозяйства ПФИЦ УрО РАН.

В ходе дискуссии после доклада молодые ученые и аспиранты российских и африканских вузов обсудили эффективность применения представленных приборов для различных агротехнологических задач и отметили перспективность использования спектрального мониторинга для сельского хозяйства в странах африканского континента.

Форум проводится 4-й раз, и его целью является расширение направлений сотрудничества российской и африканской молодежи в сфере ядерного образования, а также развития индустриального партнерства как ресурса для решения социально-экономических проблем в странах африканского континента.